Подробный гайд с прохождением. Как пройти праздничный эвент и одолеть Rubick? Подробный гайд с прохождением Когда выйдет компания дота 2

Появление сиквела популярнейшего мода одной из карт «Warcraft III» было лишь вопросом времени. 9 июля 2013 разработчик IceFrog от лица корпорации Valve официально объявил о запуске «DOTA 2». Она тут же получила награду «People"s Choice Award» от IGN, обойдя Skyrim и Diablo III. Ещё до выхода игра стала киберспортивной дисциплиной и даже получила неофициальную (!) русификацию профессиональными актерами - случай довольно редкий.

Ежедневно за этой игрой проводят время более сотни тысяч человек, причем популярность её только растет. Мы на сайт могли бы рассказывать о «DOTA 2» бесконечно, однако не хочется надолго отрываться от игры. :) Да и что тут сказать? Она уникальна. В какой ещё командной стратегии игроку предоставляется доступ сотне полноценных персонажей, обладающих своим особенным набором умений? Какая игра вообще рискнёт отпугнуть нетерпеливых новичков сложной механикой геймплея, будучи уверенной, что всё равно останется на лидирующих позициях в игровой индустрии?

В «DOTA 2» вас не пытаются удержать спецэффектами, хотя бывает, что от их обилия картинка на мониторе превращается в кипящую кашу. В «DOTA 2» вас привлекает, прежде всего, тактика, взаимодействие с союзниками и собственное умение выстроивать оборону и осуществлять наступление. Возможность принятия совместных решений, кстати, облегчается общением по аудио-гарнитуре или в чат. К сожалению, отсутствие цензуры давно уже стало своеобразной маркой «Доты» и поделать с этим ничего нельзя. «DOTA 2» - это не просто MOBA. Это и PvP, и PvE, и стратегия, и ролевая игра, и различные режимы, и детализированные карты, и возможность самостоятельно проектировать необходимые артефакты с помощью раздела WorkShop в Steam.

«DOTA 2» разработана на новом и оптимизированном движке, поэтому пойдет на любом мало-мальски современном компьютере. Не забывайте, что это сугубо командная игра, однако она того стоит. Стоит того, чтобы потратить время на адаптацию к взаимодействию с самыми разными людьми планеты, присоединяющимися к огромной армии поклонников игры.

Праздничный эвент «Пристанище зимы» несомненно запомнится игрокам свой сложностью, в нем нужно защищать древнее дерево от волн противников, а в конце одолеть великого волшебника Рубика. Самым пытливым игрокам уже удалось справиться с Рубиком и его приспешниками. Какие же герои, сборки и стратегия понадобились для победы?

Эвент происходит на особой карте с четырьмя подходами к Древнему дереву. В защите игрокам помогают башни - по одной на линии и еще три на хайграунде. Участники также могут восстановить здоровье и ману с помощью нескольких святынь. С началом новой волны все здания полностью восстанавливаются, как и павшие герои, которых не успели воскресить тиммейты.

Совет: старайтесь не терять много башен, каждая устоявшая башня приносит дополнительное золото в конце раунда.

В каждом раунде базу атакуют разные противники с особыми способностями. Из павших противников выпадают мешочки с золотом и фласки жизни и маны.

Совет: важно подбирать как можно больше мешочков с золотом, планируйте зачистку с умом

Добраться до Рубика и одолеть его практически невозможно без использовать специальных расходников:
1) Снежок оглушает врага и наносит ему 400 ед. магического урона
2) Cнеговик провоцирует ближайших противников на 2 секунды
3) Украшения превращают дерево в кастера, оно наносит урон ближайшим врагам в небольшой области
4) Фейерверк дает обзор в выбранной области на 10 секунд, наносит урон и накладывает ослепление

Совет: для облегчения прохождения, каждый член группы должен иметь запас расходников, особо эффективными считаются Снеговики

Волны монстров

Первую волну можно пройти любым набором героев, она по праву считается самой легкой. Опасность могут представить разве что большие скопления Шишечных Предводителей, они имеют шанс на критическую атаку и могут скинуться по увесистой тычке.


Со второй волной на игроков нападут многочисленные Моржи-Пехотинцы и Моржи-Колдуны, способные призывать Моржовое Надгробие(Томба). Волна также считается легкой, самое важное - фокусить Томбу. №3

Третья волна состоит из Эйдолонов и Джакиросов. Двуглавые драконы кастуют Ice Path и сразу после него Macropyre (если не в кулдауне), от обоих способностей желательно уворачиваться и уже после зачищать монстров. У Эйдолонов осталась та же механика, после нескольких ударов их становится больше, не дайте им наплодиться!

№4

С четвертой волной придут Моржогры-малыши, которые не представляют никакой угрозы и крайне неприятные Угрюмые Моржогры, последние после непродолжительного каста бросаются на Героев, оглушая и нанося урон. Не пытайтесь убежать от Угрюмых по прямой, "байтите" их на рывок и отступайте в сторону, после с ними можно разобраться без особых усилий. Не забывайте: смерть не помеха для готового к рывку Моржогра, он может застанить и больно ударить даже своим трупом.

№5

Пятый раунд все любят, тут нужно кататься на пингвине и собирать золотишко, красота! Старайтесь сбивать как можно больше снежных пиньят и охотиться за Пряничными Рошанчиками, с них падает намного больше золота.

№6

Шестая волна пожалуй последняя из относительно "легких", в ней игрокам предстоит встретиться с Адским Джинном, кастующим огненное озеро, Думами, накидывающими Doom, и Проклятыми-статистами. Наибольшую опасность представляют Думы, находясь рядом с ними, на вас настакивается проклятие, если оно докапает до значения 10, то вы схлопотаете Doom, хоть он и не долгий, но крайне неприятный. Ну и не стойте в огненных озерах, а то сгорите.

№7

На седьмой волне похоронились многие начинающие игроки. На вас нападут 3 вида пауков: Маленькие, Средние и Огромные, когда Средние или Огромные отправляются к праотцам, из них вылупляется огромный выводок, способный стереть любого героя за доли секунды. К зачистке этой волны надо подходить с умом: всегда отбегайте при убийстве очередного Среднего или Огромного паука, по возможности не добивайте их милишниками и не убивайте слишком много Средних и Огромных одновременно, вас просто закидают шапками.

№8

Без знания механики этой волны практически любая группа обречена на провал. На вас нападут Волки-статисты и крайне опасные Cпектры с Blade Mail, при активации которого, весь входящий в Спектру урон возвращается назад в виде волн. Таким образом незадачливый Huskar, не вовремя вгрызшийся в Спектру, может уничтожить всю свою команду. В целом волна не сложная и при знании механики проходится на ура.

№9

На девятой волне пригодятся расходники, Снеговиками можно провоцировать Кобольдов, так они не успеют использовать Time Walk и излечиться от полученного урона. С Тускарами надо держать ухо в остро, они могут кинуть Гиганские снежки, наносящие солидный урон, а также выпнуть к себе в тыл или под те самые снежки с помошью Аганимной тычки. Здесь главное не растеряться и внимательно следить за происходящим, сосредоточенность и внимательность - ваше оружие.

№10

Десятая волна призвана еще раз озолотить игроков, в этом раунде придется гоняться за Пряничными Рошанчиками, но теперь они не отдадут золото просто так, их необходимо серьезно надамажить, прежде чем они "разбухнут" и отдадут золотишко. В этом раунде вам поможет большое количесво контроля, иначе Рошанчики будут от вас удирать. Можно заработать свыше 7 тысяч золота.

№11

Следующая волна крайне неприятная, вас атакуют Призраки, Aппарейшоны, способные приморозить вас к земле и появляющиеся последними - Титаны. Титаны крайне опасны, они используют разлом на всю карту и зачастую их даже не видно, а вы уже прочувствовали на себе всю тяжесть разлома, смотрите на землю и убегайте от подозрительных трещин! Титаны также станят ближайших игроков и не дают воскрешать союзников, вы просто не успеете это сделать. Здесь помогут Снеговики и слаженная работа в команде, провоцируйте Титанов и концентрируйте атаки.

№12

Двенадцатая, одна из самых сложных волн. Тини Гиганты забрасывают Маленькими Тини в игроков, если задержаться на базе, вас просо расстреляют издалека, поэтому наилучшая стратегия в данном раунде - оставить двух или трех игроков отбивать базу и сформировать авангард из двух или трех героев, которые выйдут с базы и уничтожат Гигантов на их спавне. Гиганты промахиваются по игрокам, когда стоят вплотную, используйте это.

№13

В этом раунде на игроков нападут Духи-статисты, Зевсы, кастующие Lightning Bolt на 600+ урона и крайне опасные Штормы в 6 слотов, они летают по всей карте, наносят очень много урона со способностей и предметов. Очень важно не попасть в западню, когда дерешься с Зевсами и прилетает-стягивает Шторм, гигантское количество бёрст-урона не оставляет шансов на выживание практически ни одному герою. Штормы прекрасно шлепаются магическим уроном, у них отсутствует сопротивление к магии, а вот защита от физического урона составляет 79%. Вовремя используйте артефакты на выживаемость и старайтесь не опускать показатель здоровья ниже половины.

№14

В предпоследнем раунде на игроков нападут Маленькие и Большие Арк Вардены, у мальньких есть Maelstorm, а у больших Lotus Orb и Linken Sphere. Больше также прекрасно шлепаются большим количеством магического урона, они обладают тремя способностями: Magnetic Field (работает точно так же как у Arc Warden), Fireball Ray Gun - запускает несколько орбов (как у Пака) в противников и самая опасная способность - Fireball Machine Gun, она запускает сотни маленьких шариков, которые могут испепелить любого героя. Самое главное - не подходить в Большому Арк Вардену в момент каста Fireball Machine Gun и прятаться за святынями и вышками от шариков, они их не пробивают. Используйте время, когда способность на перезарядке (12 секунд с конца каста), станьте Больших Арк Варденов своими способностями, Снежками и Снеговиками и старайтесь не подставляться под вездесущие шарики.

№15 Финал

В последней волне на игроков нападут Големы Великого Мага, они слабы и не представляют угрозы, после их уничтожения появится Рубик, а вот его победить крайне сложно. Рубик имеет 86% сопротивления физическому урону и 15% сопротивления магии, 125 000 здоровья, бесконечную ману и крайне быструю перезарядку способностей, он может воровать ваши способности и имеет несбиваемый Блинк, его трудно поймать и зафиксировать на одном месте. У Рубика имеются несколько фаз, он переходит во вторую, когда теряет примерно четверть жизней, начинает летать по карте и призывать толпы различных существ, кидая их на игроков. В следующей фазе (менее трети жизней) Рубик часто улетает от игроков, становится неуязвимым и кидает множество кубов-метеоритов, наносящих большой урон, в этой фазе нужно сконцентрироваться на уворотах от кубов. В следующей фазе (менее половины жизней) Рубик кидает множество Meteor (как у Инвокера) или Mystic Flare (Скаймаг) в игроков. В последней фазе (менее трети жизней) Рубик впадает в неистовство и использует десятки способностей одновременно и призывает орды монстров. Среди используемых способностей - все способности ваших героев, Корабли Кунки, Метеоры Инвокера, Ультимейт Цмки и Мистик Флейры Скаймага. Самое главное - доджить скилы, не вливать кучу урона в призванных Спектр, сохранять хладнокровие и планомерно понижать здоровье Великого Мага до нулевой отметки, не забывая использовать предметы на выживаемость и урон.

Герои, сборки и прохождения

Бытует мнение, что одолеть Рубика гораздо легче, используя магический урон, но магические прокастеры не способны добраться до Великого Мага без помощи добротных союзников, полагающихся на копьё и дубину, поэтому истина как обычно - где-то по середине. Большинство победивших Рубика групп, включали в себя и , вот некоторые из них:

Эта группа использовала магический урон, 3 игрока купили Dagon, они уничтожали Рубика под астралом и Veil of Discord. Магам не помешала Kaya а бойцы купили Mjolnir.
собрал артефакты на команду: Pipe, Crimson, Greaves и Vladmir.

Dota начинала свой долгий путь с пользовательской карты для Warcraft 3, и став настоящим феноменом начала нахлынула волной на многих игроков, сплотив их возле себя в мощное сообщество. Способствовало этому, конечно же, популярность самой стратегии Warcraft и её бесплатный редактор уровней, дающий на тот момент поистине безграничные возможности в плане написания игровых сценариев и создания новых игровых карт, что и дало некоторую основу для роста популярности Dota 2. Так, первая карта Доты появилась на свет в далёком 2003 году, и в течение пары лет создавалось множество её вариаций, но самой популярной из них стала Dota Allstars , которую разрабатывал IceFrog с 2005 года .

Когда появилась Dota 2?

Компания Blizzard долго никак не отвечала на просьбы дотерского сообщества по поводу поддержания игры, так как, видимо, считала это недостаточно важным или несерьезным. Но игру заметили, и это стала компания Valve. Приняв к себе в штат сотрудников создателя Доты IceFrog’a, они совместно 13 октября 2010 анонсировали выход новой игры Dota 2 , во что многие сразу отказались верить. По их мнению, крупная компания думает только о прибыли, и способна лишь загубить дух игры, но Доту 2 ждала другая участь…

15 августа 2011 был опубликован официальный трейлер игры, и уже со следующего дня начался приём заявок на закрытое бета-тестирование проекта, и игра была запущена в какие-никакие, но массы. Следующие два года для Доты будут знаменоваться поиском и ожиданием заветных ключей для доступа в игру, но к концу 2012 года активное игровое сообщество Dota 2 составляло около 3(!) миллионов игроков по всему миру, кроме Китая, где закон не позволял так просто распространять игру, где был хоть какой-то намёк на насилие и прочее.

9 июля 2013 года после продолжительного ЗБТ игра наконец-таки вышла в свет, состоялся официальный релиз .

Количество активных игроков продолжает неуклонно расти, и к этому времени в Dota 2 играет более 9 миллионов человек каждый месяц. Но история Доты на этом не заканчивается, и нас ждёт еще много интересного. Оставайтесь на дотерской волне! 🙂

Компания Valve анонсировала появление в сюжетной кампании. Первая часть истории, которую приготовили своим фанатам разработчики, появится уже в мае.

Как стало известно сайт, сюжетную кампанию решили разделить на два акта. Первый из них появится ближе к концу мая, а второй — в июле. Valve обещает игрокам отправиться в путешествие по разнообразным локациям Темного рифа, населенным безобразными монстрами, и смертельно опасными ловушками. Кампанию можно будет проходить в команде до 4 человек со своими друзьями или со случайными игроками.

Темный риф служит своеобразной подводной тюрьмой для самых ужасных созданий. За каждую сессию в сюжетной кампании игрокам будут начислять опыт, очки которого можно будет обменять на обороты колеса наград. Сюжетная кампания будет доступна в рамках пропуска Battle Pass на турнир The International стоимостью около 10 долларов США. Помимо кампании игрокам будет доступен и ряд других наград, а 25% от продаж пойдут на формирование призового фонда турнира. Стоит заметить, что менее, чем за сутки игроки собрали более 3 миллионов долларов призового фонда.

Помимо кампании обладателям Battle Pass также будут доступны новые командные квесты в форме различных испытаний, а также новые косметические предметы, эмоции для персонажей, комплект музыкальных композиций, курсоров и других бонусов. По данным сайт, сам турнир в этом году пройдет в Сиэттле с 7 по 12 августа. Квалификационные игры начнутся уже в конце июня этого года.